АвторСообщение



Пост N: 120
Зарегистрирован: 03.02.25
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.25 12:50. Заголовок: CRM для цветочного магазина


Кто-нибудь уже пробовал подключать CRM к цветочному магазину? У нас небольшой салон, вручную всё вести стало тяжело — теряем заказы, забываем про доставку. Хочется что-то простое, но чтоб с учётом остатков, клиентской базой и возможностью быстро оформить заказ. Что вообще ставят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 133
Зарегистрирован: 05.02.25
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.25 14:04. Заголовок: У нас похожая истори..


У нас похожая история была — бардак в записях, забытые букеты и недовольные клиенты. Поставили Posiflora система учёта для цветочного бизнеса — удобно, потому что прямо под флористов заточено. Там и учёт остатков, и заказы, и доставка. Всё в одном месте, плюс не надо сто раз одному и тому же клиенту одно и то же объяснять — база сохраняется. Внедрение быстрое, не надо быть айтишником, чтобы разобраться. Поддержка в чате живо отвечает, если что. Ну и по деньгам нормально, без загонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет